Audi

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя внутри концерна Volkswagen. В 1934 году она входила в альянс четырех известных немецких марок Auto Union, где первоначально занималась разработкой отдельных моделей под собственной маркой, а позднее в качестве поставщика технологий для автомобилей под одноименным брендом.

Когда в 1945 году все заводы Auto Union были либо разрушены в результате военных действий, либо демонтированы и вывезены из страны. Компания в 1940 году успела сменить место прописки, обосновавшись в Баварии. Там же и началось возрождение Audi после окончания Второй Мировой Войны.

В 1949 году были выпущены первые послевоенные грузовики и мотоциклы под маркой Auto Union, производство которых полностью легло на плечи Audi. Однако в 1950 году появился первый послевоенный легковой автомобиль компании — F89 P Master Class. Экономическое положение Audi постепенно ухудшалось, в связи с ростом продаж автомобилей Volkswagen иDaimler. Так в 1958 году Daimler-Benz выкупил контрольный пакет акций Auto Union, а спустя год Audi стала полноправным филиалом корпорации Daimler.

К 1964 году Audi приносила лишь убытки своей материнской компании и надежды на исправление положения почти не осталось. Выставив ее на продажу, в Даймлере были уверены, что именитый производитель доживает свои последние годы. Однако фирма была полностью выкуплена Фольксвагеном, руководство которого приняло решение повысить имидж и узнаваемость марки за счет выпуска всех новых моделей под брендом Audi.

Первым автомобилем, выпущенным на заводах Audi после смены собственника, стала модель Фольксваген Жук, а в это время, в тайне ото всех главный конструктор компании уже работал над созданием собственного автомобиля, который должен был стать новой моделью компании за долгие годы. Так в 1968 году свет увидела модель среднего класса Audi 100. В 1969 году Audi прошла процедуру реструктуризации, став полноценным независимым брендом. А в 1972 году компанию возглавил Фердинанд Пьёх, период руководства которого стал Золотым Веком для этой марки. Были запатентованы турбонагнетатель, система полного привода Quattro. Кроме того, Audi стала принимать участие в чемпионате мира по ралли, где были одержаны 23 знаменательные победы. Параллельно со спортивной программой, компания ведет разработку новых технологических решений, которые можно было бы использовать в производстве серийных автомобилей.

В 1993 году Audi Gmbh поглотила британского производителя спортивных двигателей Kossworth, а так же итальянского разработчика спорткаров Lamborghini и испанскую фирму Seat.

В 2003 году выпущена модель A3 и три совершенно инновационных концепта — Pikes Peak, Nuvolari и Le Mans, представленных в промежуток с января по сентябрь.

12-го сентября 2005 года Audi представила свое новое детище — внедорожник Audi Q7 hybrid. Уникальность этого автомобиля заключается в том, что он оснащен двумя высоко технологическими двигателями. В 2005 году на арену выходит и модель А8. Двигатель автомобиля – бензиновый. Модель оснащена автоматической коробкой передач, привод передний.

В 2008 году компания активно выпускает модель Q7 – внедорожник с полным приводом на дизельном топливе. Объём двигателя этой модели составляет 4,2 л.

В 2009 году в Женеве состоялась премьера модели A4 allroad quattro, которая впитала в себя все самые лучшие качества ряда моделей А4. В этом же году производители выпустили A5 Cabriolet – это четырехместный автомобиль с тканевым верхом. Этот год ознаменовался и выходом модели A5 Sportback. Этот автомобиль объединил в себе экспрессивную динамику купе, комфорт традиционного седана и внушительный простор универсала. В модели A8 соединяются два важных для автомобиля качества: динамичность и стиль.

В 2010 году в Мюнхене состоялась премьера Audi A7 Sportback . Длинный капот, короткий передний свес, большая колесная база, спортивный наклон задних стоек и резко ниспадающие контуры задней части автомобиля придают этой модели элегантности и динамичности. Этот год стал первым и для выпуска модели R8 GT. Это двухдверный спортивный автомобиль класса «G2».

В 2011 году компания представила общественности автомобиль модели RS3 Sportback. Её 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбокомпрессором развивает 340 л.с.

В 2012 году свет увидел автомобиль Audi RS4 Avant – полноприводный универсал класса «D». Авто может развивать скорость до 250 км/час. Коробка передач предусмотрена только одна — 7-ступенчатая роботизированная S tronic. RS4.

2013 год ознаменовался выходом модели RS7 Sportback. Она представляет собой полноприводный лифтбэк класса «Е». Под капотом Audi RS7 Sportback – 4-литровый бензиновый V8 с двумя турбокомпрессорами. Выдает такой агрегат 560 л. с. мощности.

В марте 2014 года на Женевском автошоу дебютировал автомобиль Audi S1 – это спортивная версия хэтчбека класса «В». Под капотом — 2-литровый турбированный TFSI, мощностью 231 л.с. В то же время состоялась премьера модели S1 Sportback. В движение этот автомобиль приводит 2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 231 л. с. мощности.

В июне 2015 в Берлине состоялась премьера автомобиля Audi A4 Avant — универсала класса «D» с передним или полным приводом. Диапазон мощностей обширен – от 150 до 272 л. с. Дебютировал в январе этого года на Детройтском автошоу и автомобиль Audi Q7 – это внедорожник класса «К2». Бензиновый двигатель разгоняет его с места до 100 км/час за 6.1 секунды.

На протяжении всей своей богатой на события истории, немецкая компания добилась множества наград и побед, были покорены чемпионат мира по ралли, чемпионат спортивных прототипов и 24 часа Ле Мана, самая престижная гонка на выносливость.

В отличие от всех остальных брендов концерна Volkswagen, Audi не использует технологии головной компании, а, наоборот, поставляет ей свои. Инженеры компании производят и разрабатывают мультиплатформы, на которых и построены почти все современные автомобили немецкого гиганта, но, мало кто знает, что Audi не ограничивается автомобилями массового производства. Современная Audi производит самые различные модели автомобилей, от городских хэтчбеков до роскошных седанов класса люкс и спортивных машин собственной конструкции.

You may also like...