Брендирование товаров: лучший способ повысить лояльность к компании

Чтобы привлечь клиентов и заставить их возвращаться за новыми покупками, компаниям необходимо вкладывать средства в развитие их лояльности. Путем постоянного удовлетворения и превышения ожиданий покупателей компании могут начать строить отношения с клиентами. Оптовая закупка рекламно-сувенирной продукции (выбрать на сайте), ее брендирование и активное использование в интересах промоушн будут способствовать совершенствованию таких отношений и повышению лояльности.

Что такое лояльность клиентов?

Лояльность клиентов – это постоянный выбор продуктов и услуг одной компании, аналогичных продуктам и услугам ее конкурентов. Когда клиент лоялен к одной компании, он не может легко повлиять на цену или доступность. Он предпочел бы платить больше, но получать при этом такое же качество услуг и продуктов, которое они знает и любит.

Лояльность клиентов — это результат того, что компания постоянно отвечает и превосходит ожидания клиентов. Клиенты, которые доверяют компаниям, с которыми они ведут бизнес, в будущем будут чаще совершать покупки именно здесь.

Конкурировать просто по цене — это гонка на дно. Компаниям, которые имеют постоянных клиентов, не нужно конкурировать по цене. А компании с нулевой лояльностью клиентов вынуждены играть в эту игру, предлагая значительные скидки для привлечения новых клиентов.

Почему важна лояльность клиентов?

Лояльность клиентов влияет практически на все показатели, важные для ведения бизнеса. Без счастливых клиентов, которые продолжают покупать у вас, бизнес не выживет. Новые клиенты, как правило, обходятся дороже, и не тратят столько денег, сколько тратят лояльные или, другими словами, постоянные клиенты.

Постоянное возвращение клиентов для получения дополнительной информации имеет решающее значение для успеха бизнеса. И именно поэтому краткосрочные захваты прибыли не приносят максимальной выгоды. Постоянные клиенты просто лучше для бизнеса: они помогают вам расти и поддерживают высокую прибыль.

Шесть стадий лояльности клиента

Лояльность клиентов также может быть измерена уровнем приверженности каждого клиента к компании. Существует шесть этапов лояльности клиентов, и каждый этап повышает уровень лояльности, который проявляет клиент: Осведомленность — клиент осведомлен о компании и о том, что она предлагает.

  1. Исследование — клиент рассматривает возможность покупки, посетил веб-сайт, скачал ресурсы и т. д.
  2. Покупка — клиент купил продукт или услугу.
  3. Использование — клиент использует товар или услугу, которые он приобрел.
  4. Повторение — покупатель снова покупает у вашей компании.
  5. Рекомендация — клиент направляет друзей или членов семьи за покупками в вашу компанию.
  6. Цель любой компании — продвинуть клиента от первой стадии до шестой.

Влияние отличного обслуживания клиентов на лояльность клиентов

Может ли команда обслуживания клиентов сыграть важную роль в обеспечении лояльности клиентов? Несомненно. Клиенты любят вести дела с компаниями, которые предлагают высокий уровень обслуживания. Это означает, что компании с отличным обслуживанием клиентов увидят большую их лояльность и будут терять меньше клиентов только из-за ценовой конкуренции.

Команды обслуживания клиентов также играют большую роль в предотвращении нелояльности. Хотя удовлетворенность не обязательно приводит к появлению лояльных клиентов, неудовлетворенность почти наверняка ведет к нелояльности.

Будущее лояльности клиентов

Мы привыкли полагаться на близость товара или услуги к покупателю — чтобы клиенты возвращались за повторными покупками. Большинство людей делают покупки в местном угловом магазине, открывают счет в местном банке и бронируют свой ежегодный отпуск в туристическом агентстве по соседству.

Но на сегодняшний день, по данным статистики, 85% покупателей начинают поиск товара или услуги в Google, а не в местном торговом центре. Введя в браузер описание того, что они хотят купить, клиенты могут сравнить цены по каждому онлайн-бизнесу. Один клик, и они могут получить его на следующий день. По мере роста конкуренции лояльность клиентов снижается, следоввательно, маркетинговая политика компаний должна учитывать любую мелочь, влияющую, в ту или иную сторону, на уровеню доверия покупателей.

Бизнес должен вестись с прибылью, иначе он умрет. Но когда кто-то пытается вести бизнес исключительно с целью получения прибыли … тогда бизнес тоже должен умереть, поскольку у него больше нет причин для существования — так считал Генри Форд.

Взаимное доверие между компаниями и их клиентами – это воплощение слов Г. Форда в практике бизнеса. Росту этого доверия со стороны покупателя может поспособствовать даже совсем недорогой сувенир с логотипом вашей компании, полученный просто так – безо всякого повода, для поднятия настроения. Это надо понимать и не скупиться на брендированные сувениры или подарки (смотреть на fullmotion.com.ua), которые станут крупицей тепла и заботы, внесенных вами в души и сердца ваших покупателей.

You may also like...