Индустриальные методы укладки шпал и рельсов

За период пятилеток методы производства работ по укладке нового пути совершенно преобразились. Если ранее путевые работы осуществлялись исключительно вручную, то за последние 15 лет для выполнения этих работ индустриальным путем советскими конструкторами создан ряд совершенно новых, оригинальных методов укладки верхнего строения и внедрены целесообразные конструкции машин-путеукладчиков. В основе этих методов лежит укладка на подготовленное земляное полотно заранее подготовленных звеньев или плетей. Лучшим по производительности, надежности в работе и простоте устройства является путеукладчик системы Платова. Звеньевой путеукладчик системы Платова смонтирован на четырехосной платформе, пол которой оборудован роликами. На платформу укладывают готовые собранные звенья пути. Первое звено укладывают головками рельсов вниз, последующие Оголовками рельсов вверх. Электрическая моторная 9^новая тележка, захватив звено, выносит его вперед и опускает КР Подготовленное земляное полотно.

После стыкования уложенного звена с существующим путем временными стыковыми распорками особой конструкции кран перемещается вперед на одно звено и операции повторяются. Последнее звено, лежащее на путеукладчике шпалами вверх, при укладке переворачивают.

You may also like...