Nissan Аlmera n15

Nissan Almera N15 является прямым преемником успешной модели Sunny. Дебютировал в 1995 году. С самого начала он предлагался как 3-или 5-дверный компактный хэтчбек или как 4-дверный седан. В родной Японии идентичный автомобиль носил название Nissan Pulsar. Производство N15 было завершено в 2000 году во время дебюта его преемника-Nissan Almery N16. Широкий ассортимент и новые модели автомобилей Nissan вы всегда сможете просто перейдя по ссылке http://nissankharkiv.com.ua.

У Альмера с самого начала не было легкой задачи. Последнее поколение Nissan Sunny установило планку очень высоко. Визуально, N15 был развитием концепции предшественника; у него были классические, сбалансированные линии без характерных деталей. Малопривлекательный стиль в первые годы производства отразился на результатах продаж. При весе чуть более 1030 кг кузов измеряет 4120 мм в длину (4320 мм в седане), 1690 мм в ширину и 1390 мм в высоту. Объем багажника в зависимости от версии составлял 340 л или 440 л в пользу седана. Большим недостатком экземпляров за весь период производства является недостаточная антикоррозийная защита как кузова, так и шасси.

Для Almera было предложено несколько 4-цилиндровых силовых агрегатов. Начиная с бензиновых двигателей, заказчик имел на выбор 1,4 л с кодовым обозначением GA14DE, выходящий в 2 вариантах мощности: 75 л. с. и 87 л. с. В центре списка находился GA16DE, генерирующий мощностью 1,6 л, в зависимости от версии, 90 л. с. или 99 л. с. Самый мощный, доступный только в варианте GTI motor с обозначением SR20DE, благодаря современным технологическим решениям имел мощность 143 л. с., гарантируя при небольшом весе автомобиля очень хорошие характеристики.

Все бензиновые агрегаты оснащались головкой с 4 клапанами на цилиндр.

Единственным дизельным предложением в предложении Almera был невы сильный (75 л. с.), хотя и очень прочный двигатель CD20 объемом 2 л.

Подвеска Almera не относится к числу сложных, что также делает ее безотказной и простой в эксплуатации. Он хорошо подавляет неровности, обеспечивая баланс между комфортом езды и уверенностью в управлении. Это дает хорошее ощущение дороги, а закаленные настройки в версии GTI позволяют вам ездить еще более спортивно. Как и в случае с другими моделями Nissan, недостатком являются высокие цены на оригинальные запчасти.

Интерьер Almera первого поколения оформлен в простой, типичной для японских автомобилей того периода манере. Функциональность и интуитивность доминируют. К преимуществам, скорее, нельзя отнести качество используемых материалов, но их складывание уже не на таком плохом уровне. Известная проблема Nissan 90-х годов. Есть неэффективная вентиляция и плохая система отопления, которая, кроме того, часто выходит из строя.

В 1998 году Nissan получил радикальное освежающее лечение. Модификации с названием Phase 2 включали редизайн бамперов, изменение формы фонарей и доработку аэродинамического пакета, чтобы добавить агрессию и спортивный дух автомобиля. Особенно хорошо лифтинг повлиял на самую мощную версию GTI, которая в этой форме является автомобилем, востребованным и охотно покупаемым по сей день. Лифтинг заметно улучшил продажи модели Almera.

В целом Almera считается хорошей конструкцией. На вторичном рынке он пользуется большим интересом, что также связано с не слишком высокой ценой.

You may also like...