Перевод движения

Численное значение этого критерия устанавливается по корреляционной зависимости между скоростью и интенсивностью автомобильного движения. Непрерывное развитие производительных сил усиливает существующие транспортные связи и образует новые связи различного значения. Это приводит к непрерывному улучшению автомобильных дорог и приспособлению их к изменяющимся экономическим условиям. В связи с этим требуется не только переустраивать существующие дороги, но и сооружать новые дороги, органически связывая их между собой в единую сеть путей сообщения. Перевод движения с одной дороги на другую происходит в узлах разветвлений и примыканий автомобильных дорог. Дорожные узлы, как и населенные пункты, таким образом, являются основными опорными точками, предопределяющими конфигурацию принципиальной сети дорог. При составлении схем районных планировок основное внимание уделяется размещению транспортных межрайонных магистралей. Если в районе имеется освоенная, высокого качества сеть межрайонных автомобильных дорог, то первоочередное значение приобретает размещение подъездных дорог к этим магистралям с устройством узлов примыкания и пересечения. В этом случае проектированием подъездных путей решаются основные задачи пространственной увязки всех отраслей хозяйственного комплекса с обслуживающим его внешним транспортом.

В связи с этим примыкание подъездных путей необходимо осуществлять с учетом затрат рабочего времени не только на перевозки грузов по дорогам, но и затрат времени на выполнение различных работ (например, в условиях сельского хозяйства — пахоты, посева, ухода за посевами и уборки урожая) на площадях, обслуживаемых дорожной сетью. Они определяют собой общественно необходимые затраты времени.

You may also like...