Переводим автомобиль на пропан-бутан

Стоимость бензинового топлива в наших реалиях постоянно демонстрирует уверенный рост. Чтобы иметь возможность снизить топливные издержки, разумно как можно скорее перевести транспортное средство с ДВС на другой вид топлива в виде недорогого и калорийного сжиженного газа в виде распространенного пропан-бутана. Но вначале водителю важно определиться с правильным ГБО.

В основе данного оборудования часто лежат стальные топливные баллоны, преимущественно изготавливаемые из специальной стали Ст3сп, ценной в плане высокой прочности и дешевизны. Такая сталь также подвергается сварке. Если внимательно присмотреться к такому баллону, то можно визуально заметить сварные швы. При этом гарантируется минимально возможная себестоимость и становится неудивительно, что такие баллоны стоят до трех раз дешевле, чем аналоги, используемые для метана.

Стальные баллоны для пропан-бутана часто имеют стенки толщиной до 6 мм, что позволяет в реальности выдерживать рабочее давление сжиженного газа до 16 атмосфер. Сам баллон устанавливается на стальные уголки и надежно прихватывается полосами и закручивается резьбовым соединением. Можно быть уверенным, что даже при резком торможении данный баллон останется на своем месте.

Емкость баллонов сильно отличается. Чаще всего она не превышает 60-90 литров, что идеально для большинства легковых машин, имеющих багажники. Но если последнего не имеется, то можно заказать баллоны до 40 литров, которые имеют круглую форму и инсталлируются в нишу запасного колеса. Для грузовых авто выпускается данный тип оборудования, емкость которых достигает практически 250 литров.

Пробег на сжиженном газе отличается внушительностью. Если установить 90 литровый баллон в багажник «Волги», то данный автомобиль даже при полной загрузке с легкостью проедет более 250 км! Если обращать внимание, что сжиженный газ традиционно стоит на порядок дешевле, чем бензин, то все ГБО https://gaz-time.ua/gallery/daewoo/lanos окупается быстро.

Помимо баллонов рядом с бензиновым баком инсталлируется ВЗУ, с помощью которого и производится заправка сжиженным газом. Безопасность такой технологии оказывается очень высокой – при заправке водителю и пассажирам выходить из салона не придется. Наличие газовых и бензиновых клапанов считается положительным моментом – можно в любой момент ездить либо на бензине, либо на газе. Заводить рекомендуется на бензиновом топливе, поскольку в газе априори не имеется смазывающих веществ.

Сборку ГБО рекомендуется заканчивать правильно подобранным редуктором. Самыми надежными на сегодняшний момент позиционируют себя двухступенчатые редукторы, получающие дополнительный обогрев из ДВС машины. Для большинства легковых машин неплохим выбором оказываются редукторы одноступенчатого дизайна, ценные в плане пониженной стоимости и облегченной инсталляции.

You may also like...