Переводим автомобиль на сжатый газ

Стоимость бензина в современных реалиях постоянно растет. Если эксплуатировать машину с классическим ДВС, то топливные издержки могут оказаться крайне высокими. Идеальным вариантом будет установка гбо 4.

Первым шагом окажется приобретение правильных топливных баллонов. Наилучшим выбором окажутся версии, изготовленные из металла и относящиеся к классу СПГ 1. У последних толщина стенок достигает внушительной отметки – более 5 мм, что позволяет в реальности выдерживать воздействие газа силой до 250 атмосфер даже в летнее время!

Безопасность водителя и пассажиров оказывается на высоком уровне, поскольку данные баллоны, весящие много, устанавливаются правильно – на уголки и плотно затягиваются хомутами в виде стальных полос. В случае резкого торможения можно быть полностью уверенным, что баллон обязательно останется на своем месте.

Пробег машины на метане вызывает уважение. Скажем, если на «Газель» установить до 4 баллонов с общей емкостью до 50 м3, то машина проедет в черте города до 280 км. Если обращать внимание на копеечную стоимость метана, то можно самому посчитать, что все ГБО окупится очень быстро. При этом метан обладает другим достоинством – он гарантирует повышенный уровень калорийности при сжигании и любой автомобиль сможет получать дополнительное ускорение.

Для дизельных ДВС также можно устанавливать вышеуказанное ГБО. На «Камаз» часто инсталлируются до шести 100 литровых баллонов, которые гарантируют пробег до 300 км! Но нужно учитывать один факт – в двигатель все равно будет немного впрыскиваться немного дизельного топлива, поскольку метан даже при сильном сжатии, не способен самостоятельно поджигаться. В любом случае дизеля экономится существенным образом, выхлоп остается чистым, как и внутренние детали ДВС.

При выборе профильного ГБО, нужно подбирать еще и правильные редукторы. Для большей части автомашин с повышенным расходом топлива, наилучшим выбором окажутся редукторы двухступенчатого дизайна, оснащенные смесительной камерой, в которую поступает горячая вода из рубашки охлаждения ДВС. Но такие редукторы дороги и сложны в установке. Для большинства легковых машин вполне подойдут редукторы одноступенчатых версий, ценные своей сниженной стоимостью, простотой установки и приемлемой мощностью.

You may also like...