Правильный выбор краски для кузова автомобиля

Учитывая тот факт, что внешняя часть кузова автомобиля подвержена постоянным механическим воздействиям и существует риск ее повредить, необходимо задуматься о защитных мерах. Защитить кузов автомобиля можно не одним способом, но в этой статье мы остановимся на нанесении лакокрасочного покрытия. Какие же есть виды лакокрасочных покрытий? Какие лучше, а какие хуже и почему? Неопытному человеку сложно разобраться самостоятельно.

Существует несколько категорий лакокрасочных покрытий, обеспечивающих и красивый внешний вид автомобиля, и надежные защитные свойства. Так, можно выделить три самых главных типа: акриловые краски, синтетические и алкидные. Самым дорогим решением будет применение акрила, но и самым надежным. Вторым по качеству полученного результата можно поставить алкидные краски. Нет, они не хуже сами по себе, но работы по их нанесению в разы сложнее. Ну и последний вариант — это нанести синтетическую краску, покрытие из которой прослужит вам верой и правдой долгие годы, но только при условии сушки в камере. В результате использования синтетики образуется надежная необратимая пленка, которая по многим свойствам ничем не хуже акрила. Давайте остановимся на каждом виде подробнее.

Акриловая краска

В ее составе бесцветная смола, полученная путем переработки нефтепродуктов и красящий пигмент, придающий этой смоле желаемый цвет. Свойства этой смолы таковы, что после нанесения на кузов автомобиля не допускают его выгорания, обеспечивают защиту от химических воздействий, т. к. акрил не взаимодействует с большинством химических соединений, а также не допустит легких механических повреждений. К минусам этого способа, как сказано выше, можно отнести достаточно высокую стоимость самой краски.

Алкидная краска

Ровно как и акриловая краска, алкидная использует в своей основе смолу. Показатели защиты кузова от разного рода воздействий: солнца, химического, физического, примерно сопоставимы с акриловым аналогом. Главным различием является более трудоемкий процесс нанесения такого покрытия. Так, например, срок высыхания алкидной краски в разы больше, а также часто возникают проблемы при полировке кузова с таким покрытием. Взамен полученных сложностей, владелец автомобиля получает более низкую цену услуг.

Синтетика

Синтетической краской называют также специальную смолу, состоящую по большей части из синтетических соединений. Для полной сушки таких эмалей в течение 30 минут температура воздуха должна быть около 130°С.

Если вы красите не самый дорогой автомобиль, то нет смысла переплачивать за покраску. В этом случае низкая стоимость синтетической краски может стать решающим преимуществом.

Покраска автомобиля — важное событие, к которому нельзя относится легкомысленно. В зависимости от автомобиля, ваших предпочтений и доступного бюджета можно выбрать подходящий вам вариант.

You may also like...