Причины, по которым производство нового Bentley Continental GT остаётся брендом

Марка успеха.

Bentley Continental долгое время был одним из основных продуктов роскошной линейки Bentley и всегда выделялся среди других марок суперкаров. Хотя с каждой новой моделью были внесены улучшения в ее дизайн, существенного скачка вперед автомобиль так и не сделал, который бы отделял его от предыдущих версий значимым образом.

Bentley Continental никогда не выглядел как гладкий маленький спортивный автомобиль из Европы. Даже владельцы Bentley были немного расстроены блочной сборкой версии предыдущего поколения.

Внешний вид автомобиля намного опрятнее, и он также низко посажен. Его теперь можно сравнить с подтянутой девушкой в бикини, тогда как последний образец GT больше походил на культуриста.

Технические характеристики и дополнение к комплектации.

Он загружен ещё более мощным двигателем W12, с такими же яркими бликами. Однако приблизившись к сверкающему свету, можно заметить, что фары огранены алмазом, как блестящий круглый камень. Весь каркас корпуса выполнен из стали, а также обернут в огромные листы алюминия. Единственная часть автомобиля, которая не является металлической, это крышка багажника, потому что она вмещает все приемное устройство и антенны.

Задняя линия бедра красиво стрижена, все же изящна с ее гладкими изгибами. Описать внешний вид этого автомобиля, ограничившись словом стройная, будет вполне достаточно.

В то время как технически все еще есть 12-цилиндровый, имеющий форму W спереди, остальная часть двигателя полностью переработана. Теперь он оснащен двойным впрыском, ремонт турбин с двойной спиралью, активными опорами двигателя и переменным рабочим объемом.

Эти дополнения дают этому Conti лучшую обработку, больше миль на галлон и соответствие Euro 6. Это означает, что крутящий момент также увеличивается на 25%, 626 л.с., и это доступно только в трети времени, которое потребовалось старому мотору.

Изобретателям каким-то образом удалось переработать устройство так, чтобы W12 двигался дальше вниз и назад, а передние приводные валы проходили через днище поддона. Там теперь фактически только 1.5-миллиметровый зазор, который значительно уменьшил центр тяжести GT.

Передние колеса также сдвинулись вперед, а капот опущен, что является хорошим предзнаменованием для управления этим транспортным средством. Контроль над телом этого обновлённого континента выигрывает во всех направлениях.

You may also like...