Технология ремонта автоматической трансмиссии Опель

Особенности ремонта АКПП на Опель Антара

Опель Антара – это комфортабельный и выносливый кроссовер, который впервые был представлен экспертам и аналитикам почти 15 лет назад, на автосалоне в немецком Франкфурте. Модель очень понравилась широкой публике, поэтому спустя 3 года производитель решил заняться рестайлингом и расширить линейку силовых агрегатов для обновленного кроссовера. Именно тогда на автомобиль стали устанавливаться автоматические трансмиссии. В различных комплектациях Опель Антара доступны два типа двигателей: атмосферный 2,3-литровый и турбированный 2,2-литровый моторы, которые работают в паре с механическими трансмиссиями или АКПП. За время производства на автомобили устанавливались три типа автоматических коробок передач – AW55-50SN, 6T45, 6T70.

Эксплуатационный ресурс и необходимость ремонта

Специалисты утверждают, что средний эксплуатационный ресурс используемых трансмиссий находится в пределах 150-200 тысяч километров пробега. Ремонт автоматических коробок передач Опель может быть вызван как повышенным износом некоторых деталей и узлов АКПП, так и неудовлетворительными условиями эксплуатации или нарушением регламента производителя. Чтобы коробка отработала указанный производителем ресурс, необходимо уделять особое внимание качеству смазочных материалов, регулярности прохождения ТО и рациональному режиму езды.

Важно, чтобы все ремонтно-диагностические работы проводились только в условиях специализированного автосервиса. Только здесь автовладельцу доступны ремонтные боксы с достаточным техническим оснащением, качественные расходно-смазочные материалы, высокая квалификация сотрудников и оригинальные комплектующие для ремонта. В комплексе все это гарантирует быстрое выполнение поставленной задачи, длительную гарантию на результат и слаженную работу трансмиссию в установленный период времению

Признаки наличия поломок в АКПП и этапы их устранения

Как утверждают специалисты профессионального центра по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий (center-at-spb.ru), оказавшие консультацию при написании статьи, первыми причинами неполадок у Опель Антара являются смазочные потоки, вибрации, рывки и посторонние звуки при переключении передач, проблемное переключение, сигналы индикаторов на приборной панели. Чтобы не доводить до серьезных проблем и внушительных финансовых затрат, рекомендуется при первом же подозрении на наличие поломки обращаться за диагностикой в профильный автоцентр. Для определения характера неисправности используется сертифицированное производителем диагностическое оборудование, которое может выявить даже скрытые поломки.

Для выполнения поставленной задачи важно четко следовать регламенту производителя АКПП. С этой целью специалисты обязательно соблюдают последовательность этапов:

  • Осмотр и диагностика (виды и специфику выполнения опишем чуть позже);
  • Демонтаж агрегата, разборка и проведение дефектовки отдельных комплектующих;
  • Замена изношенных или поврежденных фрикционов, втулок и подшипников;
  • Сборка автоматической трансмиссии;
  • Заправка смазочной жидкостью;
  • Обязательная выходная диагностика, а в некоторых случаях – еще и тестирование АКПП в рабочих условиях.
  • Компьютерная диагностика, которая предполагает использование универсального или оригинального сканера, подключаемого к агрегатному узлу через особый разъем. В результате работы выявляются коды ошибок, а также анализируются показатели датчиков – температура масла, предельные обороты валов двигателя, величина нагрузки.
  • Диагностика во время движения. Некоторые неисправности проявляются лишь при движении и не распознаются во время компьютерного тестирования. Специалист имитирует все рабочие режимы, что позволяет распознать и локализовать неисправность коробки.
  • Диагностика с разборкой. Наиболее сложный случай, который требует частичного демонтажа агрегата.

Виды и особенности диагностики

  • Компьютерная диагностика, которая предполагает использование универсального или оригинального сканера, подключаемого к агрегатному узлу через особый разъем. В результате работы выявляются коды ошибок, а также анализируются показатели датчиков – температура масла, предельные обороты валов двигателя, величина нагрузки.
  • Диагностика во время движения. Некоторые неисправности проявляются лишь при движении и не распознаются во время компьютерного тестирования. Специалист имитирует все рабочие режимы, что позволяет распознать и локализовать неисправность коробки.
  • Диагностика с разборкой. Наиболее сложный случай, который требует частичного демонтажа агрегата.

You may also like...