Выходит Mercedes eSprinter — городской фургон-электромобиль

В начале года немецкий автоконцерн представил обновленную линейку фургонов Mercedes Sprinter. В числе «новинок» появилась и первая чисто электрическая модель серии. До этого момента характеристики электрофургона оставались в секрете. Но не так давно компания официально озвучила все технические подробности эко-грузовика.

Машина получилась 5,9 метров в длину (с колесной базой 3,9 метра) и весом 3,5 тонны. Под этим железом разработчики спрятали 300-сильный электромотор. С таким двигателем фургон разовьет скорость максимум 80 километров в час. Что касается аккумуляторных блоков, то машина будет выпускаться в двух версиях:

модель с батареей на 41 кВт-ч сможет преодолевать на одном подзаряде до 115 километров,
а модель с 55-киловаттчасным аккумулятором проедет все 150 км.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Volvo выпустили полностью электрический грузовик.
Одной из важных характеристик фургона является его грузовместимость. Максимально eSprinter может быть загружен до 1 тысячи килограммов и 10,5 кубометров.

По сравнению с многими уже существующими на рынке моделями грузовиков, eSprinter получился «недальнобойным». Однако в компании заверяют, что электрофургон был создан преимущественно для внутрегородских перевозок и с этой задачей он справится на отлично. В частности концепт может быть интересен службам курьерской доставки и компаниям, осуществляющим городские и пригородные пассажирские перевозки.

Ценник на Mercedes eSprinter пока остается в тайне. При этом в компании заявили, что низких цен ждать не нужно — электрифицированная модель будет стоить дороже дизельных и бензиновых аналогов, ценник на которые начинается от 50 тысяч долларов. Дешевизна эксплуатации электрофургона компенсирует высокую цену, уверяет производитель.

В компании также заверили, что это только начало глобальной электрификации автопарка. В прошлом году мы уже видели электрический фургон eVito, в этом году автоконцерн представил концепт eSprinter и анонсировал выход в следующем электромобиля eCitan.

«Электрификация коммерческого транспорта подтверждает нашу убежденность в том, что будущее — за электроприводом, особенно для трафика внутри городов», — отмечает глава компании Фолькер Морнхинвег.

Он убежден, что их транспорт на электротяге вполне конкурентоспособен на «большом рынке». В конечном счете, немцы планируют инвестировать в эту сферу 150 миллионов евро.

You may also like...