Газобаллонное оборудование на Volkswagen
Автомобили марки Volkswagen отлично зарекомендовали себя на украинских дорогах. Они надежные и сравнительно экономичные. Но постоянный рост стоимости жидкого топлива заставляет автолюбителей задуматься об экономии. Для этого используется газобаллонное оборудование. Но как выбрать ГБО соответствующее параметрам машины. В этом помогут разобраться советы автомехаников.
Четвертое поколение газовой системы
Сегодня газобаллонное оборудование устанавливается на мотор с распределенной или непосредственной системой впрыска. Они отлично сочетаются с ГБО4. Собственники машин, работающих на газообразном топливе отмечают что авто проходит 120 000 км без ремонта и дополнительной регулировки системы клапанов.
Установка оборудования на Volkswagen популярная услуга. Автомеханики отмечают, что наличие CAN-шины, передающей данные, упрощают процесс. Это позволяет корректировать импульсы, поступающие от ГБО без вмешательства водителя.
Газобаллонное оборудование работает по следующему алгоритму:
- жидкий газ из баллона поступает в редуктор;
- давление в сочетании с температурой образуют из жидкости пар;
- парообразная субстанция поступает в дозатор;
- с помощью смесителя формируется газовоздушная смесь;
- готовый заряд поступает в мотор автомобиля;
- дальше все проходит по аналогии с бензиновым двигателем.
Для предотвращения утечки горючего используют клапан электромагнитного типа. Его устанавливают непосредственно перед редуктором. После перевода Volkswagen на газ появляются определённые правила эксплуатации. Поэтому нужно учитывать ряд моментов:
- Запускать силовую установку нужно на бензине. Это предотвращает чрезмерный износ мембраны в редукторе.
- Газобаллонное оборудование имеет большие габариты. Это связано с внушительными размерами баллона. Его размещают в багажном отделении. Для экономии используют тороидальную емкость по форме запаски.
- Сбой настройки системы подачи газового топлива исправляется автоматически. Это обеспечивается системой самоадаптации. Она предназначена для исправления ошибок в настройках.
- Удобно, что автомобиль автоматически переводится с газа на жидкое горючее. Это заложено в программе контролирующей обороты мотора.
Автомобиль, работающий на газе, имеет равноценные характеристики машины на бензине. Разгонная динамика остается на прежнем уровне. Главное правильно отрегулировать зажигание и холостой ход. Это важно доверить автомеханику. А, чтобы выбрать надежные запчасти на авто Volkswagen, достаточно перейти на сайт zapchasti.ria.com. Здесь есть все необходимое, чтобы перевести машину с жидкого топлива на газ.
Правила выбора оборудования
Среди производителей газобаллонного оборудования лидируют итальянские компании. Владельцы легкового автомобиля марки Volkswagen доверяют Brc, Lovato и OMVL. Чтобы укомплектовать транспортное средство всем необходимым, специалисты рекомендуют позаботиться о наличии:
- редуктора-испарителя;
- электронного управляющего узла;
- мультиклапана;
- инжекторов;
- фильтров.
Каждый набор подбирается исходя из качества газообразного топлива. При правильной комплектации пробег до очередной регулировки составляет 110 000 км. Конечно, нужно помнить о регулярной замене фильтра каждое 15-20 тысяч километров.
За и против перевода машины на газовое топливо
Плюсов установки газобаллонного оборудования на Volkswagen много. Владельцы машины выделяют:
- снижение выброса вредных веществ из трубы отработанных газов;
- увеличение октановых показателей, благоприятно влияющих на мотор и динамику разгона;
- снижение загрязнения смазочных материалов;
- уменьшение частоты посещения заправочных станций при полном баке и баллоне;
- уменьшение шума при работающем моторе.
Существует и отрицательные моменты. Они заставляют задуматься автовладельцев о целесообразности перевода машины с бензина на газ:
- При установке ГБО новая машина утрачивает гарантию. Это касается обычных и лицензионных сервисных центров.
- Уменьшение полезного пространства в багажном отделении. Баллон с газом занимает много места.
- Худший сервис на АЗС. Не на каждой заправочной станции предлагают газ.
- Внушительные одноразовые вложения. Установка оборудования – дорогое удовольствие.
- Необходимость официального оформления изменений. Управлять автомобилем на газе без соответствующих документов запрещено.
- Регулярное обслуживание автомобиля. Газобаллонное оборудование требует больше внимания, чем бензиновый мотор.
Доверив работу профессионалам сервисного центра с эксплуатацией ГБО проблем не возникнет. Окупаемость всех работ составляет 2 года в зависимости от частоты использования транспортного средства. Чем чаще автолюбитель ездит на машине, тем быстрее вернуться расходы на перевод машины с бензина на газ.