Выбор водяного насоса для автомобиля Fiat

Водяной насос обеспечивает работу автомобильной системы охлаждения путем рециркуляции в двигателе охлаждающей жидкости.

Строение водяного насоса и советы по его выбору

История автомобилестроения рассказывает нам, что самые первые автомобили работали на воздушном охлаждении. И только спустя 15 лет в 1900 году появился двигатель с водяным охлаждением. Нагреваясь в процессе работы, жидкость естественным путем поднималась вверх, где охлаждаясь, снова поступала в цилиндры мотора.
Впервые водяной насос был применен в 1910 году. Именно с того момента автомобильную систему охлаждения принято считать принудительной, когда рециркуляция жидкости обеспечивается работой помпы, а приобрести запчасти можно в магазине https://master.shop
Рассмотрим, из каких запчастей состоит стандартный охлаждающий водонасос:
• Корпус.
• Подшипник — «присаживается» в корпус и служит платформой для шкива и крыльчатки.
• Шкив — отвечает за вращение попмы.
• Крыльчатка — отвечает за подачу охлаждающей жидкости.
• Сальник — защищает подшипник от воздействия жидкости.

В выборе запчастей для Fiat на сайте https://master.shop/fiat (в нашем случае — водяного насоса) следует очень внимательно подходить к выбору производителя. От качества запчастей помпы зависит ее работоспособность и работоспособность самого двигателя.

Производитель водяных насосов и других деталей автомобильных систем охлаждения компания LUZAR предлагает широкий ассортимент своей продукции, в частности, и для автомобилей Fiat. Многие детали, производимые Luzar, являются оригинальными и поставляются прямо на сборочные конвейеры.
13-летний опыт LUZAR в производстве запчастей к автомобильным системам охлаждения – лучшая гарантия качественной работы двигателя вашего Fiat.

You may also like...